ПРОЕКТ «КРАСА НЕНАГЛЯДНАЯ»

Здравствуйте дорогие друзья, милые дамы!
В этой статье я начинаю свой информационный проект, который назвала «КРАСА НЕНАГЛЯДНАЯ».Проект посвящен знакомству с российской косметикой.

Казалось бы, чего проще? Вот они, «Бархатные ручки», на полках всех супермаркетов.Однако, на самом деле не все так просто. Концерн «Калина», который производит эти самые «ручки», а также кремы и шампуни «Чистая линия», «Черный жемчуг», «Сто рецептов красоты» давно уже является частью международного концерна. Поэтому маркетинговая политика и рекламные бюджеты у компании западные: рекламные ролики постоянно крутятся на Первом канале в прайм — тайм.

А теперь, милые дамы, у меня к вам вопрос-тест: сможете быстро назвать 5 российский косметических компаний?
Мой опыт показывает, что самое большее быстро могут вспомнить штуки 3. А по данным статистики сейчас на российском рынке присутствуют около 250 компаний-производителей косметики. Но мы о них знаем мало или не знаем вовсе. Поэтому наша краса действительно пока не наглядная.
Мне бы очень хотелось исправить это положение. Сразу замечу, что в проекте знакомства с российской косметикой «Краса ненаглядная» нет КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ. Главная причина, по которой лью воду на мельницу отечественного производителя, ну очень оригинальна: за державу обидно!
Начиная с 90-х годов, на наш рынок хлынула иноземная косметика разных мастей «со всех волостей» — от недорогой (но очень химической) до очень дорогой, люксовых марок.
В эти же 90-е начинают появляться российские косметические компании. Причем, зачастую эти компании появлялись на базе бывших советских  научных центров. Соответственно, «научная» составляющая у наших компаний вполне на уровне: очень много запатентованных авторских разработок.
Сейчас, по прошествии более 20 лет, можно с уверенностью сказать, что современная российская косметика может достойно  конкурировать с импортной, особенно из сегмента «масс-маркет».
Конечно, у рынка свои законы: какой бы замечательный продукт ты не произвел, его надо продвигать. А наши компании почти не дают рекламы. Такое ненавязчивое поведение производителя на рынке влияет на цену товара.
Цены российской косметики традиционно невысоки. Об этом я писала в статье «Из чего складывается цена на косметику». Но, в данном случае, этот плюс оборачивается и минусом.
Отсутствие рекламы означает то, что россиянки в подавляющем большинстве понятия не имеют о том, какие замечательные, современные косметические продукты разработаны и выпускаются отечественными компаниями.
И уж тем более мало кто знает, что у нас существует даже такой амбициозный проект, в котором финансово участвует ведомство г.Чубайса (РОСНАНО). Целью 5-летнего проекта с бюджетом в 1 мрд. рублей (!) является выпуск косметики нового поколения с включением наночастиц, усиливающих воздействие кремов. Затем планируется вывести на международный рынок новый российский бренд косметики класса ЛЮКС.
Ну, что же, у нас есть и такой опыт: российская «индустрия красоты» знала «золотое время». Вспомним, что духи «Шанель №5» создал наш человек. Про Шанель №5 знает весь мир, а про то, что их создал Эрнест Эдуардович Бо, который родился, вырос и работал в России почти 30 лет, знают только специалисты и Википедия (ну и читатели моего блога).

Как всегда, желаю вам, дорогие друзья, побольше позитивных мыслей, эмоций и событий, которые эти мысли-эмоции формируют.

С уважением,

Тамара Рузанова

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

К записи "ПРОЕКТ «КРАСА НЕНАГЛЯДНАЯ»" 2 комментария
  1. Татьяна:

    Очень, очень познавательно, Тамара! Жду продолжения))

Оставить свой комментарий

Поиск
Подпишитесь на обновления

Введите ваш электронный адрес:

Июль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Статистика
Метки
ампульная натуральная косметика аптечная косметика возраст выбор косметики где хранить косметику дома духи Шанель№5 живая вода здоровое питание здоровый режим дня здоровье зоровье идеальные джинсы как выбрать джинсы по фигуре. как выбрать хорошую зубную пасту как выбрать хорошую косметику как выглядеть моложе как одеваться стильно как правильно выбрать косметику как правильно загорать как правильно подбирать цвета как создать стильный образ как сочетать цвета как стать красивой как стать красивой женщиной как стильно одеваться какую косметику выбрать как хранить косметику косметика красота красота и здоровье кремовая основа косметики личный стиль макияж в бежево-коричневой гамме молитва молодость кожи нанокосметика натуральная косметика органическая косметика пить чистую воду полезная косметика стильные женщины украинская натуральная косметика цветовая палитра красок цена косметики что такое ВВ крем
Вверх
© 2019    Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки   //    Войти