Здравствуйте дорогие друзья, милые дамы!
В этой статье я начинаю свой информационный проект, который назвала «КРАСА НЕНАГЛЯДНАЯ».Проект посвящен знакомству с российской косметикой.
Казалось бы, чего проще? Вот они, «Бархатные ручки», на полках всех супермаркетов.Однако, на самом деле не все так просто. Концерн «Калина», который производит эти самые «ручки», а также кремы и шампуни «Чистая линия», «Черный жемчуг», «Сто рецептов красоты» давно уже является частью международного концерна. Поэтому маркетинговая политика и рекламные бюджеты у компании западные: рекламные ролики постоянно крутятся на Первом канале в прайм — тайм.
А теперь, милые дамы, у меня к вам вопрос-тест: сможете быстро назвать 5 российский косметических компаний?
Мой опыт показывает, что самое большее быстро могут вспомнить штуки 3. А по данным статистики сейчас на российском рынке присутствуют около 250 компаний-производителей косметики. Но мы о них знаем мало или не знаем вовсе. Поэтому наша краса действительно пока не наглядная.
Мне бы очень хотелось исправить это положение. Сразу замечу, что в проекте знакомства с российской косметикой «Краса ненаглядная» нет КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ. Главная причина, по которой лью воду на мельницу отечественного производителя, ну очень оригинальна: за державу обидно!
Начиная с 90-х годов, на наш рынок хлынула иноземная косметика разных мастей «со всех волостей» — от недорогой (но очень химической) до очень дорогой, люксовых марок.
В эти же 90-е начинают появляться российские косметические компании. Причем, зачастую эти компании появлялись на базе бывших советских научных центров. Соответственно, «научная» составляющая у наших компаний вполне на уровне: очень много запатентованных авторских разработок.
Сейчас, по прошествии более 20 лет, можно с уверенностью сказать, что современная российская косметика может достойно конкурировать с импортной, особенно из сегмента «масс-маркет».
Конечно, у рынка свои законы: какой бы замечательный продукт ты не произвел, его надо продвигать. А наши компании почти не дают рекламы. Такое ненавязчивое поведение производителя на рынке влияет на цену товара.
Цены российской косметики традиционно невысоки. Об этом я писала в статье «Из чего складывается цена на косметику». Но, в данном случае, этот плюс оборачивается и минусом.
Отсутствие рекламы означает то, что россиянки в подавляющем большинстве понятия не имеют о том, какие замечательные, современные косметические продукты разработаны и выпускаются отечественными компаниями.
И уж тем более мало кто знает, что у нас существует даже такой амбициозный проект, в котором финансово участвует ведомство г.Чубайса (РОСНАНО). Целью 5-летнего проекта с бюджетом в 1 мрд. рублей (!) является выпуск косметики нового поколения с включением наночастиц, усиливающих воздействие кремов. Затем планируется вывести на международный рынок новый российский бренд косметики класса ЛЮКС.
Ну, что же, у нас есть и такой опыт: российская «индустрия красоты» знала «золотое время». Вспомним, что духи «Шанель №5» создал наш человек. Про Шанель №5 знает весь мир, а про то, что их создал Эрнест Эдуардович Бо, который родился, вырос и работал в России почти 30 лет, знают только специалисты и Википедия (ну и читатели моего блога).
Как всегда, желаю вам, дорогие друзья, побольше позитивных мыслей, эмоций и событий, которые эти мысли-эмоции формируют.
С уважением,
Тамара Рузанова
Навигация
Предыдущая статья: ← Время, здоровье и режим дня
Следующая статья: Краса ненаглядная (продолжение) →
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Сен | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
- Street style:осень 2021 к записи
- Street style:осень 2021 к записи
- Street style:осень 2021 к записи
- Street style:осень 2021 к записи
- Сочетания цветов. Идеи от VB к записи
- Сентябрь 2021
- Апрель 2020
- Февраль 2020
- Январь 2020
- Ноябрь 2019
- Октябрь 2019
- Сентябрь 2019
- Июнь 2019
- Апрель 2019
- Март 2019
- Февраль 2019
- Январь 2019
- Ноябрь 2018
- Октябрь 2018
- Август 2018
- Июль 2018
- Май 2018
- Апрель 2018
- Март 2018
- Январь 2018
- Декабрь 2017
- Ноябрь 2017
- Октябрь 2017
- Сентябрь 2017
- Август 2017
- Июль 2017
- Июнь 2017
- Май 2017
- Апрель 2017
- Март 2017
- Февраль 2017
- Январь 2017
- Декабрь 2016
- Ноябрь 2016
- Октябрь 2016
- Сентябрь 2016
- Август 2016
- Июль 2016
- Апрель 2016
- Февраль 2016
- Декабрь 2015
- Ноябрь 2015
- Сентябрь 2015
- Июль 2015
- Июнь 2015
- Май 2015
- Апрель 2015
- Декабрь 2014
- Ноябрь 2014
- Октябрь 2014
- Август 2014
- Июль 2014
- Июнь 2014
- Апрель 2014
- Март 2014
- Февраль 2014
- Декабрь 2013
- Ноябрь 2013
- Октябрь 2013
- Август 2013
- Май 2013
- Апрель 2013
- Март 2013
- Февраль 2013
- Январь 2013
- Декабрь 2012
- Сентябрь 2012
- Август 2012
- Июль 2012
Очень, очень познавательно, Тамара! Жду продолжения))
Благодарю. Конечно, продолжение следует!