Здравствуйте, дорогие друзья!
«За хорошую внешность женщина на три десятых благодарит природу, а на семь десятых КОСМЕТИКУ» — гласит китайская пословица.
Сегодня мне бы хотелось поговорить о том, почему так важно сделать правильный выбор. Самая лучшая косметика — это полезная косметика. Современная косметика – это уже давно не море, не океан, а космос по количеству на рынке, а особенно по составу, поскольку не менее загадочна. Наверное, что-то подобное имел в виду автор выражения – «косметика – это космос женщин».
Кто хоть однажды пытался выбрать для себя эффективную косметику – знает, как это трудно. Все известные варианты, влияющие на выбор (совет косметолога, консультанта, подруги, собственный опыт — метод проб и ошибок), имеют существенные минусы.
Мне тоже хорошо знакомо это чувство «щемящей неуверенности», когда уже надо решиться оплатить недешевый чек, а некие сомнения все же мешают без помех предаться безмятежной радости от грядущего разглаживания мелких морщин и сияния молодой кожи. И не без основания: разочарованиям несть числа.
«Что может быть прекрасней старых друзей, старых книг, старого вина и молодых женщин?», — эту крылатую фразу бельгийского писателя Жюльена де Фалкенаре слышали, наверное, многие. И я уверена, что все мужчины с этим согласны, хотя бы в душе.
Ну и кто же упрекнет нас, милые дамы, в желании вечной молодости и неувядающей красоты!?
Мечта каждой женщины купить некое средство из «молодильных яблочек», а мечта каждой косметической компании такое средство создать и продать.
Но, к сожалению, законы биологии неумолимы: движение вспять невозможно. «Код молодости», который упоминает в своей рекламе одна известная западная компания, — это из области фантастики, просто эффектный рекламный слоган. Мне не встретился такой волшебный крем в реальности, даже среди известных и очень рекламируемых брендов.
Я уверена, многие женщины хоть раз в своей жизни пользовалась дорогими кремами, поддавшись чарам красивой рекламы или советам консультантов. А вот честно, многие ли могут утверждать, что через упомянутые в рекламе две-три недели был достигнут обещанный результат? Скорее всего, немногие, хотя, наверное, найдутся и такие: «эффект плацебо» никто не отменял.
Вот такой парадокс: казалось бы, всевозможной косметики — горы и пригорки, и все мы могли бы уже иметь сияющую молодую кожу и нежный румянец во всю щеку, которые нам обещает реклама. Однако, этого почему-то не происходит. Я очень внимательно смотрю на лица женщин везде, где представляется возможность: в метро, в магазине. И тут, как говорится, картина маслом: проблемы с кожей, как были, так и остаются, даже у молодых женщин.
Итак, какую косметику выбрать? Информации сейчас много, спасибо Интернету. Но время искать и систематизировать есть далеко не у всех. Тем более, что нужна не просто информация, а достоверная информация.
В этой связи хочу поблагодарить российское «Научное косметологическое общество», которое ведет поистине просветительскую работу в области научной косметологии. Материалы новосибирских ученых, организовавших НКО, в высшей степени полезны и познавательны для нас, женщин, простых потребителей современной косметики. Много информации я почерпнула, так сказать, из первых рук, непосредственно из работ Анатолия Николаевича Децины, замечательного ученого из наукограда Кольцово, который ко всему прочему еще, видимо, неплохо относится к женщинам, раз столько времени уделил ликвидации нашей вопиющей неграмотности в обращении с косметическими средствами.
В своих постах я еще вернусь к этим замечательным сибирякам и их организации.
В следующей статье хочу поделиться секретами, которые необходимо знать при выборе правильной косметики.
Желаю всем хорошего настроения, желания и возможности получать новые знания, чтобы всегда делать правильный выбор!
Навигация
Предыдущая статья: ← Проект «Краса ненаглядная» и многое другое
Следующая статья: Как выбрать косметику правильно →
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Сен | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
- Street style:осень 2021 к записи
- Street style:осень 2021 к записи
- Street style:осень 2021 к записи
- Street style:осень 2021 к записи
- Сочетания цветов. Идеи от VB к записи
- Сентябрь 2021
- Апрель 2020
- Февраль 2020
- Январь 2020
- Ноябрь 2019
- Октябрь 2019
- Сентябрь 2019
- Июнь 2019
- Апрель 2019
- Март 2019
- Февраль 2019
- Январь 2019
- Ноябрь 2018
- Октябрь 2018
- Август 2018
- Июль 2018
- Май 2018
- Апрель 2018
- Март 2018
- Январь 2018
- Декабрь 2017
- Ноябрь 2017
- Октябрь 2017
- Сентябрь 2017
- Август 2017
- Июль 2017
- Июнь 2017
- Май 2017
- Апрель 2017
- Март 2017
- Февраль 2017
- Январь 2017
- Декабрь 2016
- Ноябрь 2016
- Октябрь 2016
- Сентябрь 2016
- Август 2016
- Июль 2016
- Апрель 2016
- Февраль 2016
- Декабрь 2015
- Ноябрь 2015
- Сентябрь 2015
- Июль 2015
- Июнь 2015
- Май 2015
- Апрель 2015
- Декабрь 2014
- Ноябрь 2014
- Октябрь 2014
- Август 2014
- Июль 2014
- Июнь 2014
- Апрель 2014
- Март 2014
- Февраль 2014
- Декабрь 2013
- Ноябрь 2013
- Октябрь 2013
- Август 2013
- Май 2013
- Апрель 2013
- Март 2013
- Февраль 2013
- Январь 2013
- Декабрь 2012
- Сентябрь 2012
- Август 2012
- Июль 2012